Как работает CFD?

Мы работали над тем, чтобы создать такую платформу, торговать с которой было бы максимально просто. Она обязательно должна иметь удобный интерфейс, что сделает намного доступнее CFD-трейдинг. Необходимо только выбрать в левой части экрана подходящую опцию. Что нужно знать:

  • Используя свою учетную запись, нужно зайти на платформу.
  • В верхней панели инструментов сделать выбор - CFD.
  • В левой колонке сделать выбор актива, с которым бы хотелось вести торговлю. Данный фильтр можно использовать, чтобы выбрать активы для отображения: Все, Индексы, Форекс, Акции, Сырьевые товары.
  • Выбрать актив для инвестирования. На кнопках «Купить» и «Продать» можно увидеть числа, которые указывают, при каких факторах сделка будет успешной. Так, к примеру, цифра 1.1158 отображается на кнопке «Купить», необходимо, чтобы к закрытию торгов сделка имела значение выше этой цифры, тогда она принесет прибыль. Если число ниже этого значения, сделка будет убыточной.
  • Выбрать время размещения сделки. Выбрать время размещения сделки. Следует выбрать актив и «Now» при необходимости разместить сделку прямо сейчас. Если же нужно, чтобы сделка разместилась при определенных условиях, но сидеть и ждать пока они настанут, а, может, и вовсе не настанут, не хочется, нужно выбирать «Отложенный ордер» и ввести требуемые условия. Как только они настанут, ордер автоматически откроется.
  • Следить за тем, как активы движутся, можно на графике, который находится в правой части экрана. При красном цвете котировки стоимость снижается, при зеленом – повышается.
Прибыль или убытки трейдера, которые изменяются согласно разнице стоимости актива, когда торги только начинаются, и стоимости актива, когда они закончились, – это и есть главное преимущество торговли CFD. Чтобы понять, подойдет ли такой вид торговли именно вам, нужно обратиться к менеджеру. Также можно узнать больше о CFD-торговле, нажав здесь.

Открыть бесплатный аккаунт

ru_RURussian
en_USEnglish de_DEGerman ru_RURussian

Open an account

How does CFD work?

We were working to create such platform, which will be as simple as possible for trading. The absolute must have is user-friendly interface, which makes CFD-trading more available. You only need to select the appropriate option in the left side of the screen. What you need to know:

  • Enter the platform using your account.
  • Select CFD in the upper part of toolbar.
  • In the left column select asset type, which you would like to use for trading. This filter can be used to select assets to display: All, Indexes, Forex, Stock, Commodities.
  • Choose asset for investing. On the buttons «Buy» and «Sell» one can see digits, which indicate the factors, considering which the transaction can be successful. For example, digit 1.1158 is shown on «Buy» button, and it is necessary by the end of the trading period that transaction would have the value higher than this digit in order to be frofitable. If the digit would be less than this value, the bargain would be unprofitable.
  • Choose time for the transaction. You should select asset and «Now» and Start right now if needed. In case you need to make your transaction within special conditions, but you don’t want to wait till these conditions occur , probably they will never occur at all, you should choose «Delayed Order» and enter required conditions. As soon as these conditions come, order will start automatically.
  • You can watch how your assets are changing in chart, which is located on the right side of the screen. With the red light With red color quote cost decreases, with green – increases.
The profit or loss of trader, which changes according to the asset value difference when trading begins, and the asset value when it ends – this is the main advantage of CFD trading. To understand if this type of trading suits you, you need to contact manager. You can also learn more about CFD trading by clicking here.

Open free account

I accept the Terms & Conditions
en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish