Глоссарий

C

Стоимость торговли:

Спред – это разница между лучшими ценами на продажу и покупку. Эта разница будет показана в поле стоимости конкретной позиции, которая открывается. Будет показана в пунктах.

Стоимость будет составлять спред x на цену данного пункта. Для того чтобы иметь возможность увидеть спред на определенный актив, нажмите здесь.

Если возникла потребность закрыть ордер, нужно просто нажать «Закрыть» в этой сделке.

L

Кредитное плечо

Использование кредитного плеча – это, своего рода, ускорение вашей сделки. Кредитное плечо значительно расширяет возможности рынка, даже если вы проводите сделку с небольшим объемом личных денежных средств. Кредитное плечо в CFD/Forex дает возможность проводить крупные сделки, даже если ваш депозит небольшого размера.

Преимущество использования кредитного плеча в том, что оно снижает риск потери ваших личных средств, при этом размер потенциальной прибыли увеличивается. Кредитное плечо может обеспечить внушительную прибыль, однако риск потерять немалую долю своих средств также существует.

При торговле на платформе TwiceFX кредитное плечо можно выбрать как для ордера, так и для актива. Здесь можно найти больше материала относительно величины плеча актива.

M

Маржа

В своем Личном кабинете можно установить постоянную сумму капитала. Он и называется обязательной маржой или безопасной суммой. Расчеты для оценивания рисков, о которых речь шла выше, как и попытки повысить маржу могут стать причиной того, что закрытие сделки будет раньше предполагаемого времени. Таким образом, на торговом счету не будет достаточной суммы, чтобы поддержать разницу, соответственно, прибыли не будет. Маржа TwiceFX представляет собой финансовые средства, которые указаны еще до момента создания конкретной позиции.

Маржинальные требования (Margin Call)

Факторы, по причине которых брокер вынужденно завершает сделку, получили название Маржин Кол. Это бывает, когда сумма средств на текущем счету, требуемая, чтобы поддерживать все сделки, активные на данный момент, приближается к нулевому значению. Как правило, Маржин Кол наступает, когда остаток на счету составляет 20-30 % от первоначальной суммы.

Несет ли риски применение кредитного плеча при торговле?

При использовании кредитного плеча в проводимой сделке принимает участие только небольшая сумма личных средств, но размер прибыли или потерь будет зависеть от того, какая у позиции была первоначальная стоимость. Таким образом, размер прибыли может превышать сумму инвестиции во много раз. Однако не стоит забывать, что применение кредитного плеча – это не только возможность значительно увеличить свою прибыль, но также и возможные убытки. Ниже вы найдете актуальную информацию, какой может быть максимальная прибыль и убытки по каждой позиции.

Расчет прибыли и убытков при торговле на рынке Форекс проводится с использованием следующих формул:

Самым важным элементом при расчете прибыли и убытка является стоимость пункта. Прежде чем открывать новую позицию, вы будете перенаправлены в специальное приложение, которое произведет требуемые вычисления.

Используемые формулы для расчета цены пункта:

- без JPY = (объем инвестиции х кредитное плечо)/ цена открытия/ 10,000

- если JPY – одна из валют в валютной паре = (объем инвестиции х кредитное плечо)/ цена открытия/ 10,000

- для акций и сырья = (объем инвестиций х кредитное плечо) / стартовая цена / 100

Трейдер будет получать прибыль в валюте, выбранной, как базовая для своего счета. Метод прибыли и убытков = (число пунктов х их цену) – комиссия спреда = комиссия свопа

Отложенные сделки

Существует возможность задать определенные условия, при наступлении которых ордера будут открыты (достижение заданной цены). Использование отложенных сделок будет удобным, когда нет времени отслеживать движение курса, но предполагается, что очень скоро появится предложение, которое будет соответствовать установленной цене:

• покупка по конкретной цене, которая отличается от существующей на данный момент (Buy Pending:);

•продажа по конкретной цене, отличной от существующей на данный момент (Sell Pending).

Трейдер сам задает параметры цены для каждого конкретного предложения (предполагаемая цена покупки).

P

Отложенные Ордера

Трейдер сможет получить прибыль, если сумеет верно спрогнозировать стоимость отложенного ордера.

Установить или внести изменения в свою цену прибыли можно в начале или на протяжении всего времени, пока ваши позиции будут действовать. Нужно также учесть, что есть ограничение на разницу цены, когда открывается ордер, а также стоимости, учитывая прибыль.

Для наглядности рассмотрим такой пример:

Открывается сделка по продаже EUR/USD, по цене 1.1208. Размер инвестиции - 100 Евро. Фиксированная прибыль была установлена автоматически 1,118, а пункт составляет 3,5688 При приближении цены к верхней границе прибыль составит 100 евро (3,5688 х 28 пунктов ≈ 100 Евро).

В том случае, если уровень прибыли будет снижен до 1,11, предполагаемая прибыль составит 385,4 евро (3,5688 х 108).

При управлении портфелем существует метод, который поможет ограничить уровень убытка. Он называется «стоп лосс». Это, своего рода, поручение на закрытие позиции (продажа ценных бумаг), если цена начала двигаться в неблагоприятном направлении.

Уровень цены стоп лосса можно изменять сколько угодно раз, пока позиция станет активной. Перед открытием своего ордера рекомендуется обязательно проверять, какой уровень имеет стоп лосс. При изменении его значения может меняться инвестиционная маржа, однако невозможно изменить цену пункта. Нажав здесь, вы сможете узнать, каким для каждого актива может быть максимальный коэффициент потерь. Для наглядности рассмотрим пример: Создается ордер на продажу по направлению EUR/USD 1.1208 в размере 100 евро. Пункт будет стоить 3.5688 EUR, автоматически установится стоп лосс 1.1236. Таким образом, убыток будет составлять только 100 евро, если цена покупки достигнет котировки (3.5688 х28 пунтов ≈ 100 EUR), т.е. только те деньги, которые были инвестированы в данный ордер. В случае поднятия стоп лосса на 1.1250 риск по данной позиции увеличится до 150 евро (3.5688 х 42). Соответственно, сумма вложений также увеличится до 150 евро.

S

СВОП

Высчитываемая из прибыли или убытка по конкретному ордеру, открытому на всю ночь, небольшая сумма называется свопом. Рассчитывается своп по такой формуле: инвестиции х кредитное плечо х процент свопа/365 дней. При необходимости посмотреть ставку свопа для конкретного актива, нажмите здесь.

СПРЕД

Это разница между лучшими ценами на продажу и покупку. Различие отобразится в поле цены позиции, которая открывается. Будет выражаться в пунктах. Стоимость торговой сделки составит спред х цену пункта.

T

Расчет прибыли и убытка во время проведения торговых сделок на рынке Форекс проводится с применением формул:

Самым важным элементом при расчете прибылей и убытков является стоимость пункта. Прежде чем открыть новый ордер, трейдер попадает в специальное приложение, которое произведет требуемые расчеты.

Используемые формулы для расчета цены пункта:

- без JPY = (объем инвестиции х кредитное плечо)/ цена открытия/ 10,000

- если JPY – одна из валют в валютной паре = (объем инвестиции х кредитное плечо)/ цена открытия/ 10,000

- для акций и сырья = (объем инвестиций х кредитное плечо) / стартовая цена / 100

Трейдер будет получать прибыль в валюте, которая выбрана как базовая для конкретного торгового счета.

Метод прибыли и убытков = (число пунктов х их цену) – комиссия спреда = комиссия свопа

Существует возможность задать определенные условия, при наступлении которых ордера будут открыты (достижение заданной цены). Это очень удобно, когда нет времени отслеживать движение курса, но предполагается, что очень скоро появится предложение, которое будет соответствовать установленной цене:

• позиция на покупку по конкретной цене, которая отличается от существующей на данный момент (Buy Pending:);

•позиция на продажу по конкретной цене, отличной от существующей на данный момент (Sell Pending).

Трейдер сам задает параметры цены для каждой отдельной сделки.

Trading Costs

Спред – отражает разницу между лучшими ценами на продажу (бид) и покупку (аск). Различие отобразится в поле цены ордера, которая открывается. Спред показывается в пунктах.

Стоимость торговой сделки составит спред х цену пункта. Для того чтобы иметь возможность увидеть спред на определенный актив, нажмите здесь.

U

Базовые Типы Активов

При торговле на рынке Форекс базовыми считаются активы таких видов: например, Google, British Airways – акции; Gold, Brent Crude –сырье; NASDAQ, FTSE 100 – индексы.

ru_RURussian
en_USEnglish de_DEGerman ru_RURussian

Open an account

Glossary

C

Trading cost:

Spread – the difference between the best selling and buying prices. This difference will be indicated in the price field for the specified position that is being opened. Indicated in points

Cost will be Spread x point price. To see the spread for a specified asset, click here.

Manual transaction closing If you need to close order, just click Close in this transaction.

L

Leverage

Using leverage is a kind of acceleration for your transaction. Leverage significantly expands market opportunities, even if you are making transaction with a small amount of personal funds. CFD / Forex leverage allows you to perform big transactions, even if your deposit is small.

The advantage of using leverage is that it reduces the risk of losing your personal funds, whereas the amount of potential income increases. Leverage can give impressive profits, but the risk of losing significant amount of funds also exists.

When trading on the TwiceFX platform, leverage can be selected for both order and asset. Here you can find more information regarding leverage amount.

M

Margin

You can set up a fixed amount of capital in your Personal Account. This is called the mandatory margin or safe amount. The calculations to estimate the risks discussed above, as well as attempts to increase the margin may be the reason that the transaction closing will occur before the estimated time. Thus, there will be not enough money on the trading account to maintain the difference, as a result, there will be no profit. TwiceFX Margin represents financial assets that are indicated before creation of a specific position.

Margin Call

The factors due to which the broker is forced to close the transaction are called Margin Coll. This happens when the amount on the current account, required to support all transactions that are currently active, approaches zero. As a rule, Margin Call happens when the balance on the account is 20-30% of the original amount

Is it risky to use leverage while trading?

When leverage is used, only a small amount of personal funds is involved in the transaction, but the amount of profit or loss will depend on the position’s initial value. Thus, the amount of profit can exceed the amount of the investment in many times. However one should not forget that the use of leverage is not only an opportunity to significantly increase one’s profit, but also opportunity to have losses. Below you will find current information, which can be the maximum profit and maximum loss for each position.

The calculation of profit and loss for Forex trading is carried out using following formulas:

The most important element in calculation is the value of a point. Before creating a new position, you will be redirected to a special application that will perform the required calculations.

Used formulas to calculate item cost:

– without JPY = (investment amount x leverage) / opening price / 10,000

– if JPY is one of pair currencies = (investment amount х leverage)/ opening price/ 10,000

– for stock and raw = (investment amount х leverage) / starting price / 100

Trader will make profit in the currency selected as the basis currency for his account. Profit and loss method = (number of points x their price) – spread commission = swap commission

Pending transactions

It is possible to set certain conditions if they come, orders will be opened (the achievement of a given price). The use of pending transactions will be convenient when there is no time to track the course movement, but it is assumed that very soon there will be an offer that will correspond to the set price:

• purchase at a specified price that differs from the current one (Buy Pending);

• sale at a specified price that differs from the current one (Sell Pending).

The trader himself sets the price parameters for each specific offer (estimated purchase price).

P

Pending Orders

Trader will be able to make profit if he calculates correctly the value of a pending order.

You can set uo or make changes to your profit price at the beginning or throughout time during which your positions will be valid. It is also necessary to remember, that there is a limit for the price difference when an order is opened, as well as for cost, considering profit.

To be more detailed, let look at the example:

The EUR / USD transaction sale is opened, at a price of 1.1208. Investment size – 100 Euro. The fixed profit was set automatically to 1.118, and the point is 3.5688 When the price approaches the upper border, the profit will be 100 euros (3.5688 x 28 points ≈ 100 Euro).

In case if the level of profit will be reduced to 1.11, the estimated profit will be 385.4 euros (3.5688 x 108).

When managing a portfolio there is a method that will help to limit the level of loss. It is called “stop loss”. It is a kind of order for closing a position (selling securities) if the price has started to move in an unfavorable direction

The stop loss price level can be changed as many times as you need until the position becomes active. Before creating your order, it is recommended to check which level is stop loss. If you will change its value, the investment margin may change as well, but it is impossible to change the price of point. By clicking here, you can find out what the maximum loss ratio for each asset can be. To be more detailed, let look at the example: A EUR / USD sell order is created in 1.1208 of 100 euros. The point will cost 3.5688 EUR, the stop loss will be automatically set to 1.1236. Thus, the loss will be only 100 euro if the purchase price reaches the quotation (3.5688 х28 punt ≈ 100 EUR), i.e. only the money that was invested in this order. In case of raising the stop loss by 1.1250, the risk for this position will increase up to 150 euros (3.5688 x 42). Accordingly, the amount of investment will also increase to 150 euros.

S

SWOP

A small amount, which is calculated from the profit or loss of a particular order opened for all night, is called swap. The swap is calculated according to the following formula: investment amount x leverage x percent swap / 365 days.

SPRED

It is the difference between the best prices for buy/sale. The difference is displayed in the price field of the position that opens. Will be expressed in points. The cost of the trade transaction will be spread x price of point.

T

The calculation of profit and loss during Forex trading is carried out using these formulas:

The most important element in the calculation of profits and losses is the cost of pont. Before creating a new order, trader gets into a special application that will make the required calculations.

Used formulas to calculate the price of point:

– without JPY = (amount of investment x leverage) / opening price / 10,000

– if JPY is one of the currencies in the currency pair = (investment volume x leverage) / opening price / 10,000

– for stocks and raw = (investment x leverage) / starting price / 100

The trader will receive profits in the currency that is selected as the basic for a particular trading account.

Profit and loss method = (number of points x their price) – spread commission = swap commission

It is possible to set certain conditions if they come orders will be created (the achievement of a given price). This is very convenient when there is no time to track the course movement, but it is expected that an offer will appear very soon, which will correspond to the set price:

• buy position at a specific price that differs from the current one (Buy Pending);

• sell position at a specific price that differs from the current one (Sell Pending).

Trader sets himself the price parameters for each individual transaction.

Trading Costs

Spread – shows the difference between the best prices for sale (bid) and purchase (ask). The difference is displayed in the price field of the order that opens. Spread is shown in points.

The cost of the trading transaction will be the spread x price of point. To be able to see the spread on a specific asset, click here.

U

Basic Assets Types

When trading in the Forex market, assets of such types are considered to be basic: for example, Google, British Airways – stocks; Gold, Brent Crude –raw; NASDAQ, FTSE 100 – indexes.

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish