Маржа и Леверидж

Кредитное плечо и требования по марже

  • Размер кредитного плеча до 888:1
  • Кредитное плечо от 1:1 до 888:1
  • Эффективная защита от баланса в минус
  • Уровень риска просматривается в режиме «онлайн»
  • Требования по марже фиксированные
  • Размер плеча отличается высокой гибкостью – от 1:1 до 888:1
  • Трейдеры имеют возможность вести торговлю с одинаковым кредитным плечом и одинаковыми требованиями по марже – от 1:1 до 888:1.

Требования по марже

Залог для возможности покрыть кредитные риски при ведении торговой деятельности называется маржа. Выражается она в процентном отношении к размеру открытого ордера. Трейдер должен иметь такой размер средств на своем торговом счете, чтобы маржа была достаточной. К примеру, если позиция составляет 1 млн. долларов при марже 1 %, следует инвестировать 10 тыс. долларов на свой депозит.

Для того чтобы открыть новые сделки, залог на счете необходим такой же или больше, в противном случае счет ждет полное хеджирование, если будут открываться новые сделки.

Динамический процентный залог

Мы предлагаем функцию динамического размера плеча, которая подразумевает его автоматическое изменение, что зависит от объема ордера и используемого залога по каждому финансовому инструменту. Другими словами, если увеличится объем сделок, проводимых по каждому инструменту, процент залога будет тоже расти согласно показателю динамического плеча.

Кредитное плечо

Применение кредитного плеча при открытии ордера – это возможность создать сделку, сумма по которой значительно превышает имеющуюся сумму на счету. Выражается кредитное плечо пропорцией, к примеру: 1:100, 1:200, 1:500. Например, если депозит счета составляет 1000 долларов, а кредитное плечо 1:500, то торговый ордер можно открыть на сумму 500 тыс. долларов.

Трейдер получает возможность вести торговлю на сумму, которая в 500 раз больше суммы на его торговом счету. Это беспроцентная льгота от TwiceFX для торговли с более широкими возможностями. Ели бы этой льготы не было, проводить сделки купли/продажи можно было бы только на сумму своего депозита, т.е. не более чем на 1000 долларов.

Мы постоянно отслеживаем размер кредитного плеча на клиентских счетах, оставляя за собой правила изменять его размер в сторону снижения. Такие изменения индивидуально без дополнительного уведомления. TwiceFX на свое усмотрение может изменить кредитное плечо, как на одном торговом счете трейдера, так и на всех.

Размер кредитного плеча в TwiceFX

При открытии счета в компании трейдер может выбрать разные варианты кредитного плеча в диапазоне от 1:1 до 888:1. На протяжении недели, в ночное время, в выходные дни требования по марже остаются неизменными. Наши клиенты также имеют возможность изменить размер выбранного кредитного плеча (в сторону уменьшения или увеличения).

Кредитное плечо и управление рисками

Применение кредитного плеча – это возможность значительно увеличить размер прибыли, даже если собственные вложения небольшие. Но это также и возможные убытки, если управление рисками на должном уровне будет отсутствовать.

Каждый наш клиент сможет выбрать для себя такой вариант кредитного плеча, который будет соответствовать его возможностям, но уровень риска также нужно учитывать обязательно. Мы не рекомендуем выбирать самое большое кредитное плечо, потому что чем оно выше, тем и риски будут выше.

Мониторинг маржи в режиме реального времени

Каждый наш клиент в режиме онлайн может контролировать уровень своего риска, анализируя маржу (используемую на данный момент и свободную). Маржа, которая используется на данный момент, и свободная – это и есть объем собственных средств трейдера. Маржа представляет собой финансовые средства, которые указаны еще до момента создания конкретной позиции. К примеру, при кредитном плече 1:100 должен быть зарезервирован 1% от объема сделки на маржу. Остаток на торговом счету трейдера – это свободная маржа. Данные средства могут быть использованы как на покрытие убытков, так и на открытие других ордеров.

Маржинальные требования (Margin Call)

Свои торговые операции каждый трейдер должен контролировать самостоятельно, но, несмотря на это, TwiceFX посылает своим клиентам уведомления о том, что нужно дополнительно внести средства, если возникает необходимость поддержки позиций, которые открыты на текущий момент времени.

Мы отправим вам предупреждение о недостатке средств на вашем счету, если маржа, необходимая для поддержки позиций, которые открыты, составит меньше 50 %.

Уровень стоп-аута (Stop Out)

Ваши открытые ордера автоматически закроются при достижении уровня стоп-аут. Этот уровень составляет 20 % по торговым счетам частных клиентов нашей компании: Ultra Low, MICRO и STANDARD.

Бесплатная консультация с ведущим аналитиком

ru_RURussian
en_USEnglish de_DEGerman ru_RURussian

Margin&Leverage

Leverage AND Margin Requirements

  • Leverage up to 888: 1
  • Leverage from 1: 1 to 888: 1
  • Effective minus balance protection
  • The risk level can be checked online
  • Fixed margin requirements
  • Leverage size is highly flexible – from 1: 1 to 888: 1
  • Traders have the opportunity to trade with the same leverage and the same margin requirements – from 1: 1 to 888: 1.

Margin Requirements

The deposit to cover the credit risk in trading is called margin. It is counted as a percentage of the size of an open order. Trader must have enough funds on his trading account so the margin would be according to them. For example, if position is $ 1 million with a 1% margin, you should invest $ 10,000 in your deposit.

In order to open a new transaction, the deposit on the account should be the same or more, otherwise the account will have to be fully hedged if new transactions would be opened.

Dynamic Interest Margin

We offer the function of the dynamic leverage size, which supposes its automatic change, which depend on the order amount and used deposit per each financial instrument. In other words, if the transaction volume carried out per each instrument increases, the deposit percentage will also grow according to the dynamic leverage indicator.

Leverage

The use of leverage when opening an order is an opportunity to create a transaction, the amount of which significantly exceeds the amount in the account. The leverage is expressed by proportion, for example: 1: 100, 1: 200, 1: 500. For example, if the account deposit is $ 1,000 and the leverage is 1: 500, then a trading order can be opened in the amount of $ 500,000.

A trader gets the opportunity to trade in amount that is 500 times greater than the amount in his trading account. This is an TwiceFX interest free rebate for more advanced trading. If this privilege did not exist, it would be possible to conduct purchase / sale transactions only for the amount of your deposit, i.e. no more than 1000 dollars.

We are constantly monitoring the size of leverage on client accounts, having the ability to decrease its amount. Such changes are performed individually and without any notification. TwiceFX can change the leverage as per its own decision for one of trader’s account or at all of them.

TwiceFX Leverage amount

When creating an account in the company, trader can choose different leverage options in the range from 1: 1 to 888: 1. During the week, at night, on weekends, margin requirements remain unchanged. Our clients also have the opportunity to change the size of the selected leverage (increase or decrease).

Leverage and risk management

The use of leverage is an opportunity to significantly increase profit even if your own investments are rather small. However, it might be also potential loss if risk management will be inappropriate.

Each client will be able to choose for themselves such a leverage option that will correspond to client’s capabilities, but the risk level must also be taken into account. We do not recommend choosing the highest leverage, because the higher it is, the higher the risks.

Real-time Margin monitoring

Each of our clients can monitor their risk online by analyzing the margin (currently used and free). Margin, which is used at the moment, and free margin are the amount of the trader’s own funds. Margin is a sort of financial tool which is specified prior to the creation of a specific position. For example, with a leverage of 1: 100, 1% of the transaction volume should be reserved for margin. The balance on the trading account is a free margin. These funds can be used both to cover losses and to open other orders.

Margin Call

Each trader must control its own trading operations completely by himself, but despite this, TwiceFX sends notifications to its clients that it is necessary to add additional funds if it is necessary to support certain positions that are open at the current moment.

We will send you a warning about the lack of funds on your account if the margin required to support the opened positions is less than 50%.

Stop Out Level (Stop Out)

Your open orders will automatically close reaching the stop-out level. This level is 20% of the trading accounts of private clients of our company: Ultra Low, MICRO, and STANDARD.

Free consultation with a leading analyst

en_USEnglish
ru_RURussian de_DEGerman en_USEnglish