СНЯТИЕ

В связи с тем, что очень часто возникают вопросы относительно снятия заработанных средств со своего торгового счета в TwiceFX, в этом разделе мы попробуем дать ответы на самые частые среди них. Если здесь вы не найдете ответ на свой вопрос, просто нужно связаться с нашим менеджером в телефонном режиме или написать сообщение в чат.

Как вывести деньги со счета в TwiceFX ?

Если с вашей документацией все в порядке, она была обновлена и подтверждена до момента запроса на снятие средств, не будет задержки в ходе самого процесса. Если вывод осуществляется новым способом, требуется верификация. Однако если была операция вывода на конкретную карту, то при повторном выводе на нее верификация уже не нужна.

Процесс верификации состоит из таких этапов:

  • Подтверждение верификационных данных. Заключается в удостоверении личности с фото, могут применяться разные формы (паспорт, удостоверение водителя и др.).
  • Подтверждение места проживания. Нужно предоставить подтверждение, что вы являетесь жителем страны, которую принимает TwiceFX. Для этого нужны такие документы: выписка по карте (банковской или кредитной), счет за коммунальные услуги (последний).
  • Оценка соответствия. В этом разделе верификации нужно проверить, все ли ответы на вопросы честны, правильны и актуальны на данный момент.
  • Проверка способа оплаты. При использовании карты нужно отправить фото с изображением ее с двух сторон, при этом указать только последние 4 цифры ее номера.
  • После проверки всех данных своего торгового счета нужно войти в Личном кабинете в раздел снятия финансов.

Для того чтобы получить заработанный капитал, требуется:

  • Заполнить информацию в соответствующих ячейках, и сумму, которую нужно снять, в том числе.
  • Нажать «Отправить».

На этом процедура заканчивается. Теперь осталось дождаться, пока мы обработаем запрос (максимум 5 рабочих дней) на снятие средств. Чтобы получить дополнительную информацию относительно документов, зайдите в Гид по загрузке документации.

Каким способом можно вывести деньги?

Со своего торгового счета вы можете снять деньги на кредитную карту или вывести на электронную платежную систему. Если платежная система используется первый раз, для безопасности нужно внимательно следить за всеми этапами верификации, которые были описаны выше. Ни один запрос не будет выполнен до тех пор, пока мы не получим все требуемые документы и не проверим их.

Какой размер комиссии при выводе средств?

Вид вашей учетной записи определяет размер комиссии за снятие денег:

  • Бесплатно, если средства снимаются со счетов Ultra Low .
  • Ежемесячно бесплатно, если это Micro .
  • Один бесплатный вывод, для всех последующих выводов есть комиссия, если это Standart

Размеры комиссии на вывод средств:

  • $30/€30/£30 – при снятии на кредитную карту;
  • $30/€30/£30 + 3.5% – при выводе средств на электронный кошелек.

Когда можно подать заявку на вывод финансов?

Нет временных ограничений, когда подавать запрос, поэтому сделать это можно в любое время. После проверки верификационной документации будет обработан запрос. Наша компания делает все, чтобы вы смогли снять свои деньги максимально быстро, поэтому все запросы стараемся провести на протяжении 5 рабочих дней

Какой минимум вывода?

You can withdraw any amount from your trading account if it is more than $ 30 / € 30 / £ 30.

Сколько можно выводить максимально?

Вывод денег со своего торгового счета ограничен исключительно средствами, которые на момент вывода доступны на нем (свободные средства). Здесь не учитываются финансы, которые на момент вывода находятся в работе (на них открыты ордера).

Как быстро я получу свои деньги?

Мы постоянно работаем над тем, чтобы наши клиенты получали самые лучшие условия для работы на рынке Форекс, поэтому все запросы на вывод обрабатываются в течение 5 рабочих дней с того момента, как вы сделали запрос на вывод денег. Проверьте, пожалуйста, состояние документации, если требуется, обновите ее. Это позволит избежать задержки во время вывода денег.

Бесплатная консультация с ведущим аналитиком

ru_RURussian
en_USEnglish de_DEGerman ru_RURussian

WITHDRAWAL

Due to the fact that very often we are facing question regarding the funds withdrawal from you trading account at TwiceFX, in this section we will try to give answers to the most frequent of them. If you don’t find the answer to your question, just contact our manager by telephone or write a message in the chat.

How to withdraw money from TwiceFX account?

If your documents are OK, meaning that everything has been updated and confirmed before the withdrawal request, there will be no delay during the process. If the withdrawal is carried out in a new way, verification is required. However, if withdrawal operation was done on a certain card, then for the next time to withdraw money verification is no longer necessary.

The verification process consists of following steps:

  • Verification data conformation. It means identifying person with photo, different document forms might be applied (passport, driving licence, etc.).
  • Residence confirmation. You need to give any proofs that you are a resident of the country that is accepted by TwiceFX. For this you will need such documents: a card statement (bank or credit), utility bill (latest).
  • Conformity statement. In this verification section, you need to check whether all the answers to the questions are honest, correct, and relevant at the moment.
  • Payment method verification. When using a card, you need to send a photo with its image of both sides, indicating only the last 4 digits of its number.
  • After checking all data of your trading account, you need to enter in your personal account in the section of finance withdrawal.

In order to receive earned money, you need to:

  • Fill in the information in appropriate places and amount for withdrawal as well.
  • Press «Send».

This is all about this process. Now one need to wait till the request will be proceeded (maximum 5 working days). To get more information about documents, go to the Documentation Download Guide.

In what way can I withdraw money?

From your trading account you can withdraw money to a credit card or withdraw it to electronic payment system. If the payment system is used for the first time, for the security reasons you need to carefully follow all verification steps that were described above. No request will be done, until we receive all the required documents and check them.

What is the commission amount for fund withdrawal?

The type of your account determines the size of the withdrawal fee:

  • Free of charge, if the funds are withdrawn from Ultra Low o account plans.
  • Monthly free if it is a Micro plan.
  • One free withdrawal, for all next withdrawals there is a commission, if it is Standart plans

Funds withdrawal commission amount:

  • $30/€30/£30 – when using credit card;
  • $30/€30/£30 + 3.5% – when using e-wallet.

When can I send fund withdrawal request?

There is no time limit for the request, so you can do it anytime. After checking verification documents the request will be proceed. Our company is making everything possible so you can withdraw your money as fast as possible, that’s why we try to process all requests within 5 working days.

What is minimum withdrawal amount?

You can withdraw any amount from your trading account if it is more than $ 30 / € 30 / £ 30.

What is maximum withdrawal amount?

Money withdrawal from your trading account is limited solely by the funds that are available on it at the time of withdrawal (available funds). It does not take into account money that are in operation at the time of the withdrawal (orders are opened for them).

How fast will I get my money?

We are constantly working to ensure that our clients receive the best conditions for working in the Forex market, that’s why all withdrawal requests are processed within 5 working days from the moment you made a withdrawal request. Please check the documents status, and if necessary update them. This will help to avoid delays during money withdrawal.

Free consultation with a leading analyst

en_USEnglish
ru_RURussian de_DEGerman en_USEnglish